Аналитика. Экспертное мнение:

Новогодние маркетинговые стратегии

Продавцы недвижимости привлекают клиентов с помощью путевок в жаркие страны, бесплатных метров и телевизоров в подарок

Маркетинговые стратегии на рынке недвижимостиВ январе через агентство «НДВ-Недвижимость» было совершено 115 сделок на покупку недвижимости в новостройках столицы. Много это или мало? Чтобы правильно оценить показатели поднимем статистику Росреестра за январь-февраль прошлого года. Так, в 2013 году за два первых месяца в Москве было куплено 10 400 квартир, что на 7% меньше, чем в аналогичном периоде 2012 года, где было продано 11 200 квартир.

Снова вернемся к цифре 115. Если учесть, что такое количество сделок было совершено за 10 январских дней и такое же число договоров будет заключено в течение января – февраля, то можно говорить о спаде покупательской способности. С другой стороны нужно учесть, что в дни праздничных каникул работали далеко не все агентства по недвижимости. Также возможно, что многие платежеспособные покупатели в праздничные дни просто решили расслабиться и отдохнуть, оставив совершение сделки на потом. Поэтому есть большая вероятность, что к февралю количество сделок существенно увеличится.

Кроме того, 115 сделок с недвижимостью, совершенных в период январских праздников, все-таки не такой уж низкий показатель. Ведь 115 человек пожертвовали своими планами, личным временем, отдыхом с семьей и друзьями. Эти люди пошли заключать сделку, а значит, не были уверены в стабильности рынка московской невидимости. Ведь в переходный период со старого на новый год рынок недвижимости является самым нестабильным. Когда цены на жилье могут не остаться на прежнем уровне, а резко подняться вверх, поэтому, как говориться лучше синица в руках, чем журавль в небе.

«Бесплатные квадратные метры» по независимой оценке экспертов - лучший подарок к новому году

Специалисты Департамента независимой оценки отмечают, что в период новогодних праздников продавцы недвижимости также заманивали покупателей, используя различные маркетинговые стратегии. Среди них такие рождественские подарки как: бесплатные квадратные метры, путевки в жаркие страны, пластиковые окна, телевизоры и холодильники. Конечно, такие меры не являлись решающими в вопросе покупки квартиры, но были весьма приятны для тех, кто давно планировал совершить подобную сделку. Пожалуй, акция – «Бесплатные квадратные метры» была самой востребованной и имела большой успех среди покупателей, отмечают эксперты.

Так, например компания «Континент» сделала покупателям специальное предложение на недвижимость в Одинцове в ЖК «Единый стандарт». В рамках специального предложения цены были снижены на 25% от первичной стоимости жилья по городу. К примеру, 1 квадратный метр трехкомнатной квартиры составлял 65 тысяч рублей, в то время как по городу цены стояли 85-90 тысяч рублей за один «квадрат».

 

 

 

Экспертное мнение:

Заявка на подключение к программе ИПОТЕКА Lite29/01/19
Доверчивых покупателей на рынке недвижимости не становится меньше14/08/17

Недвижимое имущество в руках мошенников.

Все о ...

Яндекс.Метрика