Карта пожароопасных районов подмосковья

 

План строительства дорог

 

Криминогенная обстановка в Москве

Оценивая квартиры в разных районах Москвы мы учитываем уровень благоприятности района, складывающийся в том числе из состояния криминогенной обстановки. Самыми криминальными районами Москвы являются Гольяново, Измайлово и Коньково. На это указывает статистика ГУВД по совершенным преступлениям за последние 4 года.

Примечательно, что в отличие от многих других столиц мира в Москве информация о внутригородских отличиях в уровне преступности районов сегодня не является общественным достоянием. Жителям столицы статистика по числу преступлений доступна лишь в разрезе административных округов, да и то не всегда. В Управлении информации столичного ГУВД помогли журналистам газеты и дали практически полную статистику преступлений по округам и районам Москвы за 11 месяцев 2009 года.

По данным московского ГУВД, самым опасным является Южный административный округ Москвы. Из более чем 195 тыс. преступлений, совершенных в Первопрестольной, больше 25 240 произошло именно на юге города. Самыми опасными районами в данном округе являются Северное и Южное Чертаново и Даниловский район. Так, в первых двух было совершено 2340 и 2040 преступлений, в третьем же более 2315 преступлений. Самым спокойным районом юга является Донской. Неспокойная ситуация и в Восточном административном округе – там за данный период совершено более 24 600 преступлений. По опасности в этом округе уверенно лидирует район Гольяново – с почти 3 тыс. преступлений. Следом за ним идет Измайлово – 2650. Самым спокойным в данном округе является район Восточный – 80 преступлений.

Самые криминальные районы Москвы:

  • Гольяново
  • Измайлово
  • Коньково
  • Выхино
  • Кузьминки
  • Тропарево-Никулино
  • Пресненский
  • Тверской
  • Люблино
  • Чертаново
  • Северное

Ненамного отстают от предыдущих округов и все так же со знаком минус ЗАО и САО. В них совершено более 21 030 и 20 850 преступлений соответственно. Самыми тяжелыми для милицейской работы и опасными с обывательской точки зрения районами на западе города, согласно статистике, являются Тропарево-Никулино, Кунцево, Можайский район и Раменки. В среднем количество преступлений по ним достигает 2500.

В ЦАО и ЮВАО за отчетный период было совершено примерно по 20 500 преступлений. Больше всего их происходило в Пресненском, Таганском и Тверском районах ЦАО – до 2500. Относительно спокойно, судя по статистике, в районах Китай-город и Арбат. За 11 месяцев 2009 года количество преступлений там не превысило 1100. На юго-востоке чаще всего преступают закон в Выхино, Кузьминках и Марьинском Парке. Спокойнее же всего живут люди в районе Некрасовки и Капотни. Если в первых трех районах количество преступлений достигает 2500, то в последних «всего» 530.

Криминогенная обстановка в СВАО и ЮЗАО округах если и отличается от своих предшественников, то не намного. В среднем серьезных правонарушений в них было совершено около 19 тыс. Если верить статистике, самыми спокойными районами в СВАО являются Марфино и Северный, там количество преступлений за данный период не превышает 350. Зато ходить по ночам в районах Отрадное и Бибирево, судя по статистике, не стоит. В ЮЗАО, в свою очередь, самыми опасными районами являются Ясенево и Коньково. Как ни странно, относительно спокойным можно назвать Южное Бутово, по крайней мере нападений, изнасилований и убийств там было совершено чуть более чем 1000.

Наиболее спокойная обстановка в двух районах – Внуково и Ново-Переделкино – 280 и 930 преступлений соответственно. На севере Москвы самыми опасными районами являются Головинский и Аэропорт, в них было совершено около 1700 преступлений. Самыми же «тихими местами» можно назвать Молжаниновский район и Бескудниково.

Самые безопасные районы Москвы:

Самыми законопослушными оказались СЗАО и Зеленоградский округ. И если в первом из двух округов количество преступлений перевалило за 13 000, то во втором ситуация практически в четыре раза лучше. За 11 месяцев там произошло всего 2680 преступлений, что сравнимо с одним из районов СЗАО Хорошево-Мневники – 2190.

  • Восточный
  • Некрасовка
  • Молжаниновский
  • Внуково
  • Марфино
  • Метрогородок
  • Ростокино
  • Куркино
  • Капотня
  • Алтуфьево

 

 

Особенности здания

Особенности здания, в котором находится оцениваемая квартира

 

Транспортная доступность района

go to partnersОдин из наиболее важных признаков ликвидности квартиры в Москве является хорошая транспортная доступность. За последние 10-12 лет московские власти активно занимаются решением вопроса по улучшению данного признака для всех московских квартир, однако, рост города и увеличение количества автомобилей заметно опережает не только результат работы власти, но и планы по реализации проектов реконструкции и строительства дорог и развязок. К тому же, далеко не всегда новые развязки и соответственно более высокая степень транспортной доступности дома увеличивают стоимость квартиры в нем.

При расчете независимым оценщиком коэффициентов, оказывающих влияние на расчетную стоимость недвижимости берется во внимание субъективный фактор. Вес коэффициента, согласно стандартам оценки присваивается обоснованно и на основании результатов суждений, допущений, качества использованной информации в каждом подходе.

При оценке квартиры почти всегда используется сравнительный подход, в рамках которого сравниваемые квартиры находятся в том же районе, а соответственно коэффициент транспортной доступности на стоимость квартиры влияние не оказывает. Он равен 1- и его просто не учитывают.

Цель – успеть добраться, успеть припарковаться.

В советском фильме считалось, что каждый пешеход страстно мечтает купить себе автомобиль, а каждый состоявшийся автовладелец – продать его. Сегодня ситуация выглядит по-другому. Современный автовладелец мечтает поскорее добраться до работы, минуя пробки, а затем, вечером, без пробок добраться до дома и найти хорошее парковочное место. Вокруг последнего пункта нередко разгораются целые дворовые войны, в которых участвуют в разных случаях бывшие владельцы «ракушек», кого заставили освободить двор от этого безобразия, пенсионеры, желающие убрать из двора все машины, автовладельцы, каждый вечер наворачивающие круги вокруг дома в поисках места, куда бы приткнуться. Москва, как и многие другие мировые столицы, имеет радиально-кольцевую структуру дорог. Идея такой структуры – разбить дороги города минимум на две категории, с целью оптимизировать поток автомобилей. Дороги первой категории – садовое кольцо, 3-е транспортное кольцо, МКАД, крупнейшие радиальные дороги (Варшавское, Каширское, Волгоградское, Рязанское, Ленинградское, Щелковское, Дмитровское шоссе, проспект Мира, Ленинский, и другие) должны стать безсветофорными. Въезд и выесд с дорого такой категории – при помощи транспортных развязок. По аналогичной схеме организовано транспортное движение в Париже, Вене.

Сомнительный комфорт. Четвертое транспортное кольцо.

Далеко не всегда строительство новой транспортной развязки оказывает положительное влияние на стоимость квартир в данном районе. С одной стороны, развязка частично или полностью снимает проблему транспортной доступности квартиры, но с другой – заметно ухудшает экологическую обстановку. Никакие звукоизоляционные щиты не спасут квартиру, напротив окон которой проходит магистраль с несущимися днем и ночью автомобилями. А выхлопные газы в некоторых случаях могут вообще стать причиной смены места жительства жильцов.

Согласно плану реконструкции Москвы в ближайшие 4-5 лет будет построено четвертое транспортное кольцо:

Как и третье, кольцо станет безсветофорным, и для его реализации потребуется кординальным образом изменить облик многих московских улиц, превратив ранее тихие и спокойные участки города в бетонные эстакады с ревущими автомобилями. Многие жители сталицы с момента публикации данной схемы уже поменяли свои квартиры на аналогичные, но вдали от транспортного кольца. Владельцы квартир и не помышляли что когда-нибудь их квартира на 3-м этаже, из престижной, с великолепным видом квартиры, в один прекрасный момент будет иметь вид на транспортную развязку в 20 метрах от окон (на уровне 3-4 этажа!).

Наиболее показательным в этом плане районом считается Ломоносовский проспект, в районе метро Университет. Этот участок четвертого транспортного кольца по мнению московских архитекторов лучше всего подошел под нужды автомобилистов, несмотря на то, что восьми- десятиэтажные сталинские дома здесь расположены друг напротив друга, и очень близко к дороге. Сделам дорогу скоростной трассой, и пустив по ней как по артерии большое количество автомобилей жильцам придется заколачивать окна шумо- пыле- поглощающими панелями. Правда, до сих пор существует возможность того, что этот участок кольца будет проходить под землей. Эта версия никак не вяжется с наличием в районе большого количества закрытых подземных объектов, тем не менее версия до сих пор широко обсуждается.

Благодаря радиально-кольцевой структуре наибольшая нагрузка в городе ляжет именно на кольцевые трассы, задачей которых является не только разгрузить поток частных легковых автомобилей, но и перенаправить поток грузового транспорта. Популярность жилых районов по мере строительства участков четвертого транспортного кольца будет постепенно снижаться, относительная стоимость квартир будет снижаться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Метрика